нормативка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Общество с ограниченной ответственностью ООО "ВАШ ДОКТОР"

Утверждаю
Директор ООО «ВАШ ДОКТОР»
И.Н. Смирнова

1. Общие положения

1.1 Правила внутреннего распорядка ООО "ВАШ ДОКТОР" (далее — «Правила») являются нормативно-правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время посещения ООО «ВАШ ДОКТОР» (далее — «Медицинский центр»), а также иные вопросы, возникающие между Пациентом (его представителем), Медицинским центром и его сотрудниками.

1.2 Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинский центр, и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объёме.

1.3 Правилами внутреннего распорядка являются общедоступными для всех пациентов Медицинского центра.

2. Порядок обращения, права и обязанности пациента, обратившегося в ООО «ВАШ ДОКТОР»:

2.1 Пациент имеет право:

2.1.1 на уважительное отношение к себе со стороны сотрудников медицинского центра;

2.1.2 на получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.1.3 на обследование, лечение и нахождение в медицинском центре в условиях, соответствующих всем санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

2.1.4 на выбор лечащего врача, при его согласии и с разрешения руководителя клиники;

2.1.5 на обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;

2.1.6 на отказ от оказания/ прекращение медицинской помощи;

2.1.7 на обращение с жалобой к должностным лицам медицинского центра, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

2.1.8 на сохранение сотрудниками медицинского центра в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

2.1.9 на получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.1.10 задавать вопросы и обращаться за любыми дополнительными разъяснениями при возникновении сложностей в понимании представляемой врачом информации;

2.2 Пациент обязан:

2.2.1 при первичном посещении Медицинского центра предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для заключения Договора об оказании медицинских услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ.

2.2.2 при первичном обращении в Медицинский центр прийти в клинику заранее (по возможности). Этот период времени необходим для заключения договора и заполнения всей необходимой медицинской документации (анкеты пациента, добровольного информированного согласия на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).

2.2.3 предоставить полную и честную информацию о состоянии своего здоровья сотрудникам медицинского центра, принимающим участие в процессе лечения;

2.2.4сообщать о любых непредвиденных ситуациях, сложившихся в процессе лечения;

2.2.5своевременно информировать администратора медицинского центра обо всех изменениях своих персональных данных (имени, фамилии, адреса, номера телефона);

2.2.6своевременно информировать администратора медицинского центра в случае, если Пациент не может приехать на прием врача в назначенное время;

2.2.7 обеспечивать полную и своевременную оплату медицинских услуг;

2.2.8 уважать права других пациентов и сотрудников медицинского центра;

2.3 Пациенту запрещается:

2.3.1 иметь при себе предметы и средства, которые могут представлять угрозу для безопасности окружающих;

2.3.2 находиться в служебных помещениях медицинского центра без разрешения сотрудников медицинского центра;

2.3.3 громко разговаривать, в т.ч. по мобильному телефону, шуметь;

2.3.4 выносить из помещения медицинского центра имущество и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники;

2.3.5 изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников медицинского центра;

2.3.6 размешать в помещении медицинского центра объявления без разрешения администрации медицинского центра;

2.3.7 производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации медицинского центра;

2.3.8 находиться в медицинских кабинетах в верхней одежде, грязной обуви;

2.3.9 приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении.

2.3.10 за нарушение вышеуказанных правил внутреннего распорядка медицинского центра пациенту может быть отказано в предоставлении медицинской помощи, в соответствие со ст. 70 федерального закона «об основах охраны здоровья граждан».

3. Первичный и повторный приемы врача:

3.1 Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил внутреннего распорядка, понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между пациентом и ООО «ВАШ ДОКТОР» и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения;

3.2 Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

3.3 Если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, следующий прием того же специалиста считается первичным;

3.4 Обращение пациента к тому же врачу — специалисту, имевшее место в течение месяца в других ЛПУ города не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в ООО "ВАШ ДОКТОР"